пятница, 8 февраля 2013 г.

нужен ли гражданский паспорт за границей

Дополнительный вопрос- 

Загранпаспорт выдается сроком на 5 лет (c 1 марта 2010 года можно подать письменное заявление о выдаче загранпаспорта с электронным носителем информации со сроком действия на 10 лет).Только после истечения срока действия необходимо менять загранпаспорт.

ОТВЕТ. 2 сентября 2010 в 22:43

ок, так для продления загранпаспорта нужен продленный внутренний (российский) паспорт или нет???

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. Иван, 2 сентября 2010 в 2:08

Гражданский паспорт РФ можно менять только по месту регистрации в РФ. Если Вы зарегистрированы при посольстве и постоянно проживаете за границей, то российский гражданский паспорт Вам не нужен.Граждане России могут не регистрироваться по месту своего временного пребывания в течение 90 дней с момента прибытия.

ОТВЕТ. 2 сентября 2010 в 1:17

Здраствуйте, Я проживаю и учусь за границей (стою на учёте в российском консульстве) мне 20 лет, в России не прописан и на военном учёте не стою.Так как мне 20, российский паспорт нужно продливать (в России не прописан уже 3-4 года).1. Kакие у меня могут возникнуть проблемы при прибытии в Россию?? (имеется первый паспорт, т.е. полученный в 14 лет)2. Понятно, что придя в паспортный стол, потребуют военный билет, т.е. придётся идти в военкомат и становиться на учёт.Так как мне сделать чтобы меня не призвали???P.S.: В армию идти естественно не хочу)

2 сентября 2010 в 2:08

Продление паспорта, мне 20 и живу за границей

Вопрос-ответ. Юридическая консультация онлайн

Вопрос 260673

Продление паспорта, мне 20 и живу за границей. Вопрос 260673

Комментариев нет:

Отправить комментарий