Спасибо тебе друг, что не забываешь ставить ссылку на наш пост, когда размещаешь его на своем или другом сайте!
Давай сделаем мир прикольней. Лайкни этот пост в своей соц сети. Внедряй позитив в массы и получи за 1 лайк - 1 монетку!
В девушке я первым делом обращаю внимание на волосы. Потом на глаза. Потом на губы. Потом на шею... У меня медленный интернет. Сели, значит, за стол добры молодцы и красны девицы, и после трех рюмок водки молодцы стали красными, а девицы - добрыми. - Миша! С новым годом!- Ваня! Отойди от берлоги! У нас с друзьями есть традиция, каждый год 31 декабря мы ходим, а вот 1 января - уже нет. На корпоративе все фотографировались с "любимой" шефиней. Всё-таки, фото со змеёй хит сезона! Здравствуйте, а можно дорожку заказать? Что значит сколько грамм? А, это не боулинг? Извините. Может, знает кто, чем можно вывести шариковую ручку?- А куда ты её ввёл? Если ты замечаешь, что благосклонность твоей девушки напрямую зависит от того, сколько денег ты на нее потратил, значит, твоя девушка - пользователь. Если ты ничего такого не замечаешь, она - продвинутый пользователь. Если девушка устраивает истерики в ответ на невинные замечания, безоговорочно верит сплетням и систематически пробует вычеркнуть тебя из своей жизни без разъяснения причин, тебе досталась подруга-модератор. Не фарт, попытки ее переделать бессмысленны: модератор - это навсегда. Женщина лет пятидесяти подходит к компании ребят на улице: - Молодые люди, а у вас не найдется сигаретки для прекрасной дамы? Парень, протягивая сигарету: - Держите... А что-же она сама не подошла?! Две блондинки пошли под Новый год в лес за ёлкой. Час ходят, два, три... Наконец одна говорит:- Слушай, Люся, надоело уже бродить! Давай хоть не наряженную возьмём... За время пока папа ставил елку, словарный запас дочки существенно обогатился... Гадание на 1 января, 7 января, 14 января.Присмотритесь внимательно, в каком блюде вы проснулись:1. В "Оливье" - значит, год пройдёт спокойно и традиционно.2. В "Мимозе" - год обещает новые знакомства (скорее всего, 8 Марта).3. В "Селёдке под шубой" - год не предвещает ничего хорошего - вам всё-таки придётся купить в этом году жене шубу.4. В салате с крабовыми палочками - вас ожидает бурный курортный роман.5. В "Цезаре с курицей" - назначат начальником отдела в конторе.6. В "Цезаре с креветками" - станете капитаном дальнего плавания.7. В солёных грибах или огурчиках - вас ещё год будут мариновать на старой должности без увеличения зарплаты.8. В горячих закусках - вы крепкий чувак!9. В торте - к поездке в Прагу!Если вы промахнулись и никуда не попали - год будет непредсказуемым. Дети спрашивают отца:- Папа, а как ты познакомился с нашей мамой?- Как-то еще в школе праздновали с ребятами Новый год у меня дома. Я попросил Деда Мороза положить мне под елку, то, о чем я мечтаю, а утром обнаружил у себя под елкой вашу маму, она накануне сильно перебрала и заснула. Де-ду-шка Мо-ро-ззззз, вы-хо- ди!!! - кричали дети, радостно пританцовывая около туалета. ЧЕМ БОГАТЫ...США: запрет на экспорт стратегически важных технологий и электронных компонентов.Евросоюз: запрет на экспорт оружия и технологий двойного использования в Иран и Сирию.Казахстан: запрет на экспорт нефти и нефтепродуктов.Украина: запрет на экспорт золота, серебра, нефтепродуктов и пшеницы.Россия: запрет на экспорт сирот. Судя по возрастающему количеству женщин за рулем, мужики скоро будут стоять вдоль трассы. Вчера смотрела с мужем ЧМ по футболу!- Ну и как?- Класс! Запомнила три команды!- И какие?- "Сидеть", "Заткнись" и "Принеси пиво"! По прогнозам наркологов, после праздников Депардье протрезвеет и откажется от российского гражданства. Семья - это маленькая страна, в которой ПАПА - президент, МАМА - министр финансов, министр здравоохранения, министр культуры и чрезвычайных ситуаций в семье. А РЕБЁНОК - это народ, который постоянно что-то требует, возмущается и устраивает забастовки! Хочешь, чтобы тебе помогли? Тогда не просто попроси об этом, а закричи. Доброту в людях нужно будить. Лучше быть последним среди волков, чем быт первым среди шакалов Вы тоже орёте на те вещи, об которые ударились? Хорошо в краю родном. Пахнет сеном и говном. Выйдешь за околицу - наркоманы колятся. Забывчивый госслужащий, который за четыре года не удосужился поменять портрет президента в своём кабинете, очень обрадовался, что всё решилось само собой. Вчера очередной раз убедился, как вредно курить. Пошёл на кухню выкурить сигаретку, а там жена борщ начала готовить. Пришлось картошку чистить. Едет мужик в лифте (большом офисном) на работе. В лифт набилось много людей. Кто-то из женщин бодреньким голосом говорит:- А давайте посчитаем сколько нас тут!Раздаётся сонный голос мужика:- Спасатели посчитают! В банке мужик стоит около кассы и что-то ищет в сумке. Кассир обращается к нему: - Мужчина, не задерживайте очередь, решайте скорее, что вы хотите: взять деньги или положить? - Ну, конечно, взять! Черт возьми, куда я засунул свой пистолет?! Мама, а что это по телевизору показывают. - Это, доченька, птичек убивают. - А зачем? - Чтобы не болели.
Анекдоты - Я подарю тебе траву. Я научу тебя смеяться.
Анекдоты - Я подарю тебе траву. Я научу тебя смеяться. » Поржать.ру
30.12792253112include( '/var/www/clients/client1/web1/web/addon/engine/modules/online.php' )../tpl_sets.php:83
20.12662180992require_once( '/var/www/clients/client1/web1/web/addon/tpl_sets.php' )../index.php:55
10.001393336{main}( )../index.php:0
( ! ) Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /var/www/clients/client1/web1/web/addon/engine/classes/online.class.php on line 19
30.01111781656check_smartphone( )../init.php:311
20.0017136224require_once( '/var/www/clients/client1/web1/web/engine/init.php' )../index.php:33
10.001393336{main}( )../index.php:0
( ! ) Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /var/www/clients/client1/web1/web/engine/modules/functions.php on line 1130
Комментариев нет:
Отправить комментарий