четверг, 7 февраля 2013 г.

замена цепи шкода aze

Да с радаром ездил, я думаю он оправдался на половину за одну поездку (купил его только этой зимой). Мне на трассе он помог дважды а в основном хорошо помогал в Ростове на Дону камеры там переодически стоят да и в Волгограде говорят много. А на Азовское море потому что там море (Таганрогский залив) теплое. Да мы и сами любим теплую погоду. Когда планировали отпуск то планы съездить за границу сорвались. И за неделю решили съездить на проверенные места, а также посмотрев прогноз погоды на неделю на Черном море температура была 23-25 а в таганроге 30-35. У нас в это время было тоже 30-37. Да и море т.к. мелкое оно очень теплое - вода иногда была теплее воздуха. Единственный минус собственного вина а также рыбы нету. А также дешевле сервис - жильё от 250р с человека, кафешки, а также катание на море.

» Ср, 01 авг 2012, 18:27

Сообщения: 80Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 11:44

Skoda Felicia 1.6 AEE серебристый хэтч====>Skoda Fabia 1.4 AZE Comfort "Белоснежка"

МИВ писал(а):Три поездки на дальние расстояния и все на фабии самая длинная Оренбург- Ейск 2200, и дважды Таганрог 1850 в том числе в этом году. Выезжаю в 4-5 утра и останавливаюсь на ночлег в 22.00 за это время в зависимости от состояния дороги можно проехать 1100-1300 км. Когда два года назад ехал в Ейск дорога в Саратовской области была намного лучше то 2200км. проехали за 25 часов с небольшими остановками но было 2 аварийные ситуации связанные с усталостью после которых решил дальние расстояния преодолевать только с остановками и желательно в придорожных отелях или кафешках. В машине тожно можно конечно поспать вдвоём но не сильно удобно и часа два максимум а потом сам захочешь поехать дальше. А что касаемо подготовки машины - проверка всех жидкостей и давления в шинах и в путь. Возьми с собой видеорегистратор может помочь в спорных ситуациях. Мне помог и с помощью него права и деньги остались у меня при общениис ДПС.радар-детектор используешь?Насчет видеорегистратора я уже понял что его наличие обязательно, дабы обезопасить себя от самоуправства идпс.А почему если не секрет на азовское море ездиете а не на черное?И где в итоге останавливались на ночлег?

» Вт, 31 июл 2012, 22:56

Сообщения: 164Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 7:07Откуда: Оренбург

Три поездки на дальние расстояния и все на фабии самая длинная Оренбург- Ейск 2200, и дважды Таганрог 1850 в том числе в этом году. Выезжаю в 4-5 утра и останавливаюсь на ночлег в 22.00 за это время в зависимости от состояния дороги можно проехать 1100-1300 км. Когда два года назад ехал в Ейск дорога в Саратовской области была намного лучше то 2200км. проехали за 25 часов с небольшими остановками но было 2 аварийные ситуации связанные с усталостью после которых решил дальние расстояния преодолевать только с остановками и желательно в придорожных отелях или кафешках. В машине тожно можно конечно поспать вдвоём но не сильно удобно и часа два максимум а потом сам захочешь поехать дальше. А что касаемо подготовки машины - проверка всех жидкостей и давления в шинах и в путь. Возьми с собой видеорегистратор может помочь в спорных ситуациях. Мне помог и с помощью него права и деньги остались у меня при общениис ДПС.

» Вт, 31 июл 2012, 21:57

Впечатления от передвижения по просторам страны и зарубежья.

• forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"

forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто едет по м4 в краснодарский край числа 25 августа?

Комментариев нет:

Отправить комментарий